Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же

4888
17
Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же

С тех пор как Black Myth: Wukong стала мегахитом, люди стали серьезнее относиться к китайской индустрии видеоигр, в том числе и разработчики из Японии, которые делятся своими похвалами.

Японские разработчики в социальных сетях вовсю хвалят Arknights: Endfield и активно участвуют в обсуждениях китайской сцены мобильных и гача-игр.

Когда я смотрю на это, мне кажется, что самая большая разница между недавними китайскими играми и отечественными [японскими] играми заключается не в графике, а в анимации. И дело не только в том, как двигаются персонажи. Это физика, работа камеры и то, как она направляет линию взгляда зрителя. Каждый аспект анимации намного превосходит отечественные игры.
Alwei , представитель Indie-Us Games

Успех Black Myth: Wukong, как сообщается, привел к всплеску инвестиций в такие игры, как стильная экшен-РПГ Phantom Blade Zero. Alwei добавляет, что в Японии не хватает аниматоров, и, возможно, поэтому Китай, похоже, обогнал страну в этой области разработки игр. 

Если вы участвовали в китайских игровых проектах, то знаете, что они используют в 10 раз больше денег и рабочей силы, чем Япония. Масштабы несравнимы. Если бы вы знали реальные цифры, то были бы поражены. Это не тот бюджет, который можно окупить парой сотен миллионов иен в день запуска.
Shiba_29, иллюстратор и аниматор

Учитывая, что население Китая составляет более 1,4 миллиарда человек, что в десять раз превышает 124 миллиона жителей Японии, неудивительно, что китайским разработчикам доступно гораздо больше ресурсов.

Наконец, Shiba_29 отмечает, что разработка в Китае более «свободная», чем в Японии, и разработчики придумывают «безумные» идеи, которые «никогда не были бы одобрены в Японии», что, по их мнению, объясняет, почему анимация выглядит более выразительной.

Другие публикации по теме
Авторы Final Fantasy XV и  Clair Obscur: Expedition 33 обсудили разницу между JRPG и западными RPG
Авторы Final Fantasy XV и Clair Obscur: Expedition 33 обсудили разницу между JRPG и западными RPG
Во Франции произошла знаковая встреча Хадзимэ Табаты, режиссера Final Fantasy XV, и Гийома Броша, креативного директора Clair Obscur: Expedition 33. В
Вчера в 11:43
2577
9
Форум
Сексуальные девушки с трясущейся грудью и попой сделали главу Shift Up одним из богатейших людей Южной Кореи
Сексуальные девушки с трясущейся грудью и попой сделали главу Shift Up одним из богатейших людей Южной Кореи
Основатель и руководитель корейской студии Shift Up Ким Хён Тэ впервые попал в список 50 богатейших людей Южной Кореи по версии Forbes благодаря успеху консольного хита Stellar Blade.
Вчера в 11:29
3252
7
Форум
Необучаемые: Ubisoft создает новую королевскую битву, осознавая, что жанр уже давно протух
Необучаемые: Ubisoft создает новую королевскую битву, осознавая, что жанр уже давно протух
Согласно данным Insider Gaming, Ubisoft разрабатывает новую героическую Battle Royale под кодовым названием «Scout». Проект, создающийся уже около двух лет, вдохновлен успехом Apex Legends и стремится занять место на рынке, которое постепенно теряет игра Respawn Entertainment.
Вчера в 11:15
3835
9
Форум