Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же

4864
17
Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же

С тех пор как Black Myth: Wukong стала мегахитом, люди стали серьезнее относиться к китайской индустрии видеоигр, в том числе и разработчики из Японии, которые делятся своими похвалами.

Японские разработчики в социальных сетях вовсю хвалят Arknights: Endfield и активно участвуют в обсуждениях китайской сцены мобильных и гача-игр.

Когда я смотрю на это, мне кажется, что самая большая разница между недавними китайскими играми и отечественными [японскими] играми заключается не в графике, а в анимации. И дело не только в том, как двигаются персонажи. Это физика, работа камеры и то, как она направляет линию взгляда зрителя. Каждый аспект анимации намного превосходит отечественные игры.
Alwei , представитель Indie-Us Games

Успех Black Myth: Wukong, как сообщается, привел к всплеску инвестиций в такие игры, как стильная экшен-РПГ Phantom Blade Zero. Alwei добавляет, что в Японии не хватает аниматоров, и, возможно, поэтому Китай, похоже, обогнал страну в этой области разработки игр. 

Если вы участвовали в китайских игровых проектах, то знаете, что они используют в 10 раз больше денег и рабочей силы, чем Япония. Масштабы несравнимы. Если бы вы знали реальные цифры, то были бы поражены. Это не тот бюджет, который можно окупить парой сотен миллионов иен в день запуска.
Shiba_29, иллюстратор и аниматор

Учитывая, что население Китая составляет более 1,4 миллиарда человек, что в десять раз превышает 124 миллиона жителей Японии, неудивительно, что китайским разработчикам доступно гораздо больше ресурсов.

Наконец, Shiba_29 отмечает, что разработка в Китае более «свободная», чем в Японии, и разработчики придумывают «безумные» идеи, которые «никогда не были бы одобрены в Японии», что, по их мнению, объясняет, почему анимация выглядит более выразительной.

Другие публикации по теме
Президент компании Blizzard хочет начать заниматься производством фильмов и сериалов
Президент компании Blizzard хочет начать заниматься производством фильмов и сериалов
На выставке South by Southwest 2025 в Остине (Техас) президент Blizzard Джоанна Фэрис провела беседу с известным телеведущим и комиком Конаном О’Брайаном. Хотя основная часть разговора касалась общих тем и уже известных фактов, в конце дискуссии Фэрис поделилась важной информацией о планах компании.
Сегодня в 21:30
691
1
Форум
На фоне успеха LEGO Fortnite и роста в целом LEGO решила сама делать видеоигры
На фоне успеха LEGO Fortnite и роста в целом LEGO решила сама делать видеоигры
LEGO на коне, будь то пластик или цифра: датская компания подвела финансовые итоги года — LEGO Fortnite за год привлекла 87 миллионов человек, — а ее глава Нильс Кристиансен дал интервью Financial Times.
Сегодня в 20:07
516
1
Форум
Профессии "программист" осталось максимум полгода — заводы, доставка и кассы магазинов ждут тысячи мастеров кодинга!
Профессии "программист" осталось максимум полгода — заводы, доставка и кассы магазинов ждут тысячи мастеров кодинга!
Дарио Амодей, СЕО нейросети Claude, считающейся лучшей в вопросах автоматического написания кода, “обрадовал” программистов своим пророчеством.
Сегодня в 17:54
4752
26
Форум