Ёшида извинился за косяки с MMORPG Final Fantasy XIV на Xbox Series

6258
0
Ёшида извинился за косяки с MMORPG Final Fantasy XIV на Xbox Series

Недавно Square Enix выпустила новое дополнение для MMORPG Final Fantasy XIV под названием Dawntrail, доступное в раннем доступе для тех, кто сделал предварительный заказ. Однако возникли некоторые технические проблемы, за что директор и продюсер Наоки Ёшида принес свои "искренние извинения" в блоге.

Одна из проблем заключается в том, что версия игры для Xbox Series X/S иногда становится неотзывчивой при переходе между зонами и городами, что, по словам Ёiиды, может быть связано с "фрагментацией памяти". Разработчики работают над исправлением, но для установки патча потребуется время на тестирование.

Игрокам рекомендуется использовать центры обработки данных с меньшим количеством игроков, такие как Динамис, Шэдоу или Океания, чтобы избежать фрагментации памяти. Также были замечены проблемы с некоторыми игровыми активностями, включая Репризу Драконьей Песни и Балладу Менестреля: Владения Синрю, где функция заморозки не работает должным образом. Ожидается, что клиентский патч решит эти проблемы.

Кроме того, некоторые анимации рас не отображаются корректно, особенно при использовании действия Серафизм, что связано с ошибками в настройках графики. Эти проблемы имеют высокий приоритет, и ожидается, что исправление будет выпущено к концу недели.

Ёшида извинился за косяки с MMORPG Final Fantasy XIV на Xbox Series
Другие публикации по теме
Final Fantasy XIV готовится к пасхальному событию Hatching-tide
Final Fantasy XIV готовится к пасхальному событию Hatching-tide
Square Enix объявила о проведении в 2025 году ежегодного пасхального события Final Fantasy XIV Hatching-tide, и в этом году в MMORPG игроки смогут получить новый аксессуар — зонтик
4 апреля в 10:00
1115
0
Форум
В MMORPG Final Fantasy XIV пройдет североамериканский PvP-турнир
В MMORPG Final Fantasy XIV пройдет североамериканский PvP-турнир
До появления Crystalline Conflict рейтинговый PvP-контент в MMORPG Final Fantasy XIV представлял собой простые схватки: две команды сражались на арене, пока одна из них не падала.
2 апреля в 17:00
4078
6
Форум
Наоки Йошида рескрыл некоторые подробности обновления 7.2 для Final Fantasy XIV
Наоки Йошида рескрыл некоторые подробности обновления 7.2 для Final Fantasy XIV
В преддверии долгожданного Live Letter и патча Seekers of Eternity, издание Famitsu опубликовало большое интервью с Наоки Йошидой, директором и исполнительным продюсером Final Fantasy XIV
14 марта в 12:00
2990
3
Форум
Пользователи:
6.4/10
Оценка редакции: