YouTube без сжатия мог бы потреблять в 130 раз больше трафика, чем использует весь интернет сейчас

8344
21
YouTube без сжатия мог бы потреблять в 130 раз больше трафика, чем использует весь интернет сейчас

Технологический прогресс сопровождается множеством оптимизаций, которые порой могут похожи на магию, но таковой не являются. Об одной из таковых нам рассказал Том Питерсон из Intel, который в рамках свежего видео Gamers Nexus сообщил о важности сжатия данных в глобальной сети.

Так общая пропускная способность всего интернета на планете в данный момент равна примерно 1,2 Пбит/с, а один только YouTube с его текущим временем просмотра без сжатия потреблял бы в 130 раз больше пропускной способности. И это при расчете с видео в 1080p при 60 кадрах в секунду. 

YouTube без сжатия мог бы потреблять в 130 раз больше трафика, чем использует весь интернет сейчас

Если вам интересно узнать каким "весом" обладают минутные видео в разных разрешениях без сжатия, то вот небольшая таблица с этими жуткими цифрами.

YouTube без сжатия мог бы потреблять в 130 раз больше трафика, чем использует весь интернет сейчас

Если учитывать медианную скорость загрузки в России в 81,95 мбит/с (для домашнего интернета), то смотреть без подгрузок видео без сжатия мы смогли бы только при разрешении 360p. Для 8-битного видео в разрешения 1080p при 30 кадрах в секунду от пользователя потребовался бы канал со скоростью загрузки выше 1,5 Гбит/с, а для 4K60 с HDR — 16 Гбит/с (2 гигабайта в секунду).

При этом благодаря сжатию на YouTube сейчас для 1080p-видео требуется всего 5 Мбит/с, а для 4K рекомендуется канал в смешные 20 Мбит/с.

Другие публикации по теме
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе
Компания NVIDIA опубликовала две технические демки, которые демонстрируют работу технологий RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression.
Вчера в 09:00
3185
19
Форум
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Компания Intel решила похвастаться тем, что ее апскейлер изображения XeSS уже был добавлен в 150 игр от различных разработчиков.
3 февраля в 09:00
1063
1
Форум
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
Многие фанаты NVIDIA обрадовались тому, что скоро задержка ввода-вывода в их любимых киберспортивных играх станет еще ниже благодаря NVIDIA Reflex 2 с Frame Warp, но "зеленые", как оказалось, сообщили не всю необходимую информацию о технологии.
2 февраля в 09:00
15327
22
Форум