YouTube без сжатия мог бы потреблять в 130 раз больше трафика, чем использует весь интернет сейчас

8192
21

Технологический прогресс сопровождается множеством оптимизаций, которые порой могут похожи на магию, но таковой не являются. Об одной из таковых нам рассказал Том Питерсон из Intel, который в рамках свежего видео Gamers Nexus сообщил о важности сжатия данных в глобальной сети.

Так общая пропускная способность всего интернета на планете в данный момент равна примерно 1,2 Пбит/с, а один только YouTube с его текущим временем просмотра без сжатия потреблял бы в 130 раз больше пропускной способности. И это при расчете с видео в 1080p при 60 кадрах в секунду. 

YouTube без сжатия мог бы потреблять в 130 раз больше трафика, чем использует весь интернет сейчас

Если вам интересно узнать каким "весом" обладают минутные видео в разных разрешениях без сжатия, то вот небольшая таблица с этими жуткими цифрами.

YouTube без сжатия мог бы потреблять в 130 раз больше трафика, чем использует весь интернет сейчас

Если учитывать медианную скорость загрузки в России в 81,95 мбит/с (для домашнего интернета), то смотреть без подгрузок видео без сжатия мы смогли бы только при разрешении 360p. Для 8-битного видео в разрешения 1080p при 30 кадрах в секунду от пользователя потребовался бы канал со скоростью загрузки выше 1,5 Гбит/с, а для 4K60 с HDR — 16 Гбит/с (2 гигабайта в секунду).

При этом благодаря сжатию на YouTube сейчас для 1080p-видео требуется всего 5 Мбит/с, а для 4K рекомендуется канал в смешные 20 Мбит/с.

Другие публикации по теме
Эмулятор ShadPS4 уже запускает большинство эксклюзивов PlayStation 4
Эмулятор ShadPS4 уже запускает большинство эксклюзивов PlayStation 4
Эмулятор ShadPS4 продолжает развиваться за счет стараний разработчиков. ПК-геймеры уже могут с его помощью полностью пройти Bloodborne, причем даже с модами для улучшения графики относительно оригинала.
Сегодня в 12:00
957
2
Форум
Qualcomm обновила свой апскейлер до темпорального, но без ИИ внутри
Qualcomm обновила свой апскейлер до темпорального, но без ИИ внутри
Компания Qualcomm выпустила обновление для своего апскейлера Snapdragon Game Super Resolution, который в его первой версии был обычным пространственным апскейлером, буквально прямым аналогом для NVIDIA NIS и AMD FSR 1.
18 ноября в 08:00
746
0
Форум
Wi-Fi 8 должен появиться на рынке в 2028 году
Wi-Fi 8 должен появиться на рынке в 2028 году
Новый стандарт Wi-Fi 8 (IEEE 802.11bn) был официально представлен с уникальными возможностями, направленными на повышение надежности соединения. Первые отчеты о данном стандарте подчеркивают улучшение качества сигнала и снижение воздействия помех.
15 ноября в 15:37
1545
4
Форум