За 2020 год miHoYo заработала почти $800 миллионов и удвоила штат. Спасибо Genshin Impact
Успех ролевого экшена в стилистике аниме стал полной неожиданностью
На днях сооснователь и глава китайской miHoYo Цай Хаою в онлайн-формате при помощи Zoom выступил перед выпускниками Шанхайского университета Цзяотун.
Цай рассказал, что за прошлый год компания заработала свыше ¥5 миллиардов (~$774 миллионов), а ее штат вырос на 70% до 2400 человек, 700 из которых трудятся над дебютировавшим в конце сентября хитом - аниме-ARPG Genshin Impact. Также он подтвердил предполагаемые ежегодные затраты на поддержку проекта в размере $200 миллионов, хотя изначально на разработку потребовалось всего $100 миллионов.
Студия планирует открыть офисы в США и Сингапуре в дополнение к подразделениям в Японии, Южной Корее и Канаде. При этом феноменальный успех Genshin Impact стал сюрпризом для разработчиков, которые старались не гнаться за прибылью и, по слухам, отказались от инвестиций со стороны Tencent.
Напомним, всего за два месяца с момента релиза игра принесла, по оценкам экспертов, $393 миллиона только на Android и iOS. Не стоит сбрасывать со счетов и версии для ПК и PlayStation 4. Издание Bloomberg направило miHoYo запрос с просьбой подтвердить озвученную Цаем информацию, но получило отказ.
Обсудить Genshin Impact можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Источники: GamesIndustry.biz | MMO Culture