Как сообщает аналитическое агентство VG Insights, собрав данные по количеству проданных копий игр (без учета внутриигровых покупок), за девять месяцев этого года в лучшем магазине видеоигр Steam инди-продукты смогли заработать четыре миллиарда долларов. Рост по сравнению с прошлым годом составил 48%.
Локомотивом индустрии стали студии Pocketpair (Palworld) и Game Science (Black Myth: Wukong). На двоих они смогли заработать полтора миллиарда долларов.
Также любопытным является тот факт, что 98,9% релизов в “Стиме” в этом году пришлось на инди-сегмент (13 000 игр).
Как сообщает аналитик и игровой консультант Даниэль Камило, активно сотрудничающий с китайскими издателями видеоигр, феноменальный успех Black Myth: Wukong в Поднебесной воодушевил инвесторов вкладывать средства не только в бесконечные “гачи” наподобие Genshin Impact и прочие условно-бесплатные мобилки, но и в крупные одиночные проекты.
PM Studios объявила, что будет отвечать за физические копии Black Myth: Wukong, и что люди, которые приобретут их в розницу, получат DLC Deluxe Edition для игры
Хитовый экшен Black Myth: Wukong скоро появится на консолях Xbox Series. Агентство Entertainment Software Rating Board (ESRB) недавно присвоила игре возрастной рейтинг, утверждая ее релиз на PlayStation 5, ПК и теперь — на консолях Microsoft.