За 9 месяцев этого года инди-игры заработали 4 миллиарда долларов, показав двукратный рост

1740
20
За 9 месяцев этого года инди-игры заработали 4 миллиарда долларов, показав двукратный рост

Как сообщает аналитическое агентство VG Insights, собрав данные по количеству проданных копий игр (без учета внутриигровых покупок), за девять месяцев этого года в лучшем магазине видеоигр Steam инди-продукты смогли заработать четыре миллиарда долларов. Рост по сравнению с прошлым годом составил 48%. 

Локомотивом индустрии стали студии Pocketpair (Palworld) и Game Science (Black Myth: Wukong). На двоих они смогли заработать полтора миллиарда долларов.

Также любопытным является тот факт, что 98,9% релизов в “Стиме” в этом году пришлось на инди-сегмент (13 000 игр). 

За 9 месяцев этого года инди-игры заработали 4 миллиарда долларов, показав двукратный рост
Другие публикации по теме
Экшен Black Myth: Wukong взял планку в 25 миллионов проданных копий
Экшен Black Myth: Wukong взял планку в 25 миллионов проданных копий
У китайской студии Game Science новый повод для радости. Лучшая игра прошлого года, экшен Black Myth: Wukong, продалась тиражом в 25 миллионов копий.
31 января в 19:10
1180
4
Форум
Графонистое: 15 минут Black Myth: Wukong в 4K на максимальных настройках на NVIDIA GeForce RTX 5090
Графонистое: 15 минут Black Myth: Wukong в 4K на максимальных настройках на NVIDIA GeForce RTX 5090
Журналисты IGN решили испытать NVIDIA GeForce RTX 5090 на ролевом экшене Black Myth: Wukong и залили на YouTube первые 15 минут игры в 4K на максимальных настройках.
30 января в 17:56
3316
4
Форум
Список всех номинантов на премию Game Developers Conference 2025
Список всех номинантов на премию Game Developers Conference 2025
Каждой весной на протяжении вот уже 25 лет проходит церемония Game Developers Conference (она же просто GDC), на которой выбирают лучшие игры. В этом году ивент пройдет 19 марта в Сан-Франциско.
29 января в 14:30
1162
6
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-