Как сообщает аналитическое агентство VG Insights, собрав данные по количеству проданных копий игр (без учета внутриигровых покупок), за девять месяцев этого года в лучшем магазине видеоигр Steam инди-продукты смогли заработать четыре миллиарда долларов. Рост по сравнению с прошлым годом составил 48%.
Локомотивом индустрии стали студии Pocketpair (Palworld) и Game Science (Black Myth: Wukong). На двоих они смогли заработать полтора миллиарда долларов.
Также любопытным является тот факт, что 98,9% релизов в “Стиме” в этом году пришлось на инди-сегмент (13 000 игр).
NVIDIA на CES не просто представила сглаживание на основе глубокого обучения четвертого поколения с генерацией нескольких кадров, но и продемонстрировала технологию на примере будущих хитов.
Sony совместно с западной игровой прессой проделали огромную работу. Многие издания и даже церемония GTA24 выбрали платформер Astro Bot лучшей игрой года. Хотя мнение геймеров там, где оно было представлено в честном, а не искаженном виде (не будем тыкать в блог PlayStation), однозначно склонялось в сторону Black Myth: Wukong.
По Сети ходят слухи о том, что все еще не состоявшийся релиз Black Myth: Wukong на консолях Xbox Series задерживается из-за какой-то договоренности между студией Game Science и руководством PlayStation.