За 9 месяцев этого года инди-игры заработали 4 миллиарда долларов, показав двукратный рост

1763
20
За 9 месяцев этого года инди-игры заработали 4 миллиарда долларов, показав двукратный рост

Как сообщает аналитическое агентство VG Insights, собрав данные по количеству проданных копий игр (без учета внутриигровых покупок), за девять месяцев этого года в лучшем магазине видеоигр Steam инди-продукты смогли заработать четыре миллиарда долларов. Рост по сравнению с прошлым годом составил 48%. 

Локомотивом индустрии стали студии Pocketpair (Palworld) и Game Science (Black Myth: Wukong). На двоих они смогли заработать полтора миллиарда долларов.

Также любопытным является тот факт, что 98,9% релизов в “Стиме” в этом году пришлось на инди-сегмент (13 000 игр). 

За 9 месяцев этого года инди-игры заработали 4 миллиарда долларов, показав двукратный рост
Другие публикации по теме
Объявлены все номинанты BAFTA Games Awards 2025
Объявлены все номинанты BAFTA Games Awards 2025
Стали известны все номинанты на премию Британской академии кино и телевизионных искусств среди видеоигр — BAFTA Games Awards 2025.
4 марта в 20:34
5840
10
Форум
Стало известно, сколько копий игр Black Myth: Wukong купили западные игроки
Стало известно, сколько копий игр Black Myth: Wukong купили западные игроки
Безусловный коммерческий успех экшена про приключения нового Царя обезьян Black Myth: Wukong вызвал много споров на тему того, кто же именно сделал игре такую большую кассу и тиражи.
23 февраля в 18:00
10734
10
Форум
Экшен Black Myth: Wukong взял планку в 25 миллионов проданных копий
Экшен Black Myth: Wukong взял планку в 25 миллионов проданных копий
У китайской студии Game Science новый повод для радости. Лучшая игра прошлого года, экшен Black Myth: Wukong, продалась тиражом в 25 миллионов копий.
31 января в 19:10
1229
4
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-