За дискредитацию "Смуты" разработчики игры теперь сразу выписывают бан
Разработчики отечественной приключенческой игры с ролевыми элементами “Смута” из студии Cyberia Nova получили много критики после того, как сообщили о переносе релиза игры с февраля на более поздний срок.
Кроме того, игроки очень хотят видеть живой геймплей, а не подготовленные демосцены, вроде прогулок по Новгороду днем и ночью. И вопрос “где геймплей?” очень часто звучит в комментариях официального паблика игры.
Настолько часто, что разработчики в лице нового комьюнити-менеджера проекта приняли очень странное, если не сказать абсурдное решение: банить тех, кто негативно высказывается о компании и игре, а также задает вопрос “где геймплей” и подобный ему. Правило вступило в действие с 1 февраля.
На вполне резонный комментарий о том, что теперь в бан будут улетать те пользователи, которые сомневаются в существовании игры, КМ ответил следующее:
Еще не стерлась из памяти история обмана с экшеном The Day Before, разработчики которого четыре года выкладывали подготовленные демосцены под видом живого геймплея. И читать такие комментарии от официального лица компании и игры, мягко говоря, очень странно.