За картридж с Super Mario Bros для NES отдали 114 тысяч долларов

Это новый рекорд в индустрии

2339
11
За картридж с Super Mario Bros для NES отдали 114 тысяч долларов

С каждым годом стоимость новых игр постепенно растет. Студии объясняют эту тенденцию увеличивающимися затратами на разработку, ведь аппетит современного геймера тоже не стоит на месте. Но иногда ценник может быть просто невероятным, особенно если игра была выпущена на устаревшей консоли.

Оригинальная Super Mario Bros для приставки Nintendo Entertainment System (NES) вышла в далеком 1985 году. За все время она разошлась тиражом в более чем 40 миллионов копий. Вряд ли команда разработчиков когда-либо могла подумать, что спустя 35 лет их игру купят на аукционе за 114 тысяч долларов. Именно столько вчера отдали за картридж в оригинальной упаковке с практически идеальным состоянием.

Это довольно редкий экземпляр, который выпускался когда Nintendo решили заменить картонные коробки пластиковыми. Сделка установила новый рекорд по самой большой стоимости видеоигры. Прошлый тоже принадлежал Super Mario Bros, но тогда за картридж отдали только 100 тысяч.

Другие публикации по теме
У Apple новый штраф — 500 млн евро требует Еврокомиссия
У Apple новый штраф — 500 млн евро требует Еврокомиссия
Еврокомиссия наложила на Apple штраф в 500 млн евро за несоблюдение закона о цифровых рынках (DMA). Компанию обвинили в ограничении свободы разработчиков: правила App Store мешают им сообщать пользователям о покупках вне платформы Apple, где отсутствует комиссия.
Вчера в 19:00
3885
9
Форум
Арестованы активы группы «Леста Игры» по иску Генпрокуратуры —есть официальный комментарий компании
Арестованы активы группы «Леста Игры» по иску Генпрокуратуры —есть официальный комментарий компании
Таганский районный суд Москвы арестовал активы трех юридических лиц студии «Леста Игры», разработчика «Мира танков» и «Мира кораблей», по иску Генпрокуратуры.
Вчера в 18:01
22666
92
Форум
Издатель MY.GAMES недобросовестно рекламировал Rush Royale в Голландии, но после предписания исправил все недочеты
Издатель MY.GAMES недобросовестно рекламировал Rush Royale в Голландии, но после предписания исправил все недочеты
Нидерландская организация Stichting Reclame Code (SRC), следящая за соблюдением рекламных стандартов, признала MY.GAMES нарушителем в продвижении Rush Royale, в частности, из-за подхода к лутбоксам.
Вчера в 17:10
725
0
Форум