За кулисами кооператива про йокаев Kemuri с Накамурой Икуми
Талантливая и харизматичная Накамура Икуми, «художница, разработчик и мать», дала интервью IGN, рассказала о собственной студии Unseen и ее дебютном проекте — кооперативном экшене Kemuri.
Она поведала о работе в Capcom, PlatinumGames и Tango Gameworks с мэтрами вроде Камии Хидеки и Миками Шинджи, представила свою команду и показала, как идет работа над новой игрой, в которой смешались «традиционный японский фольклор, современная культура, эстетика аниме и международный колорит».
Накамура после встречи в Кори Барлогом даже подумывала перебраться к Sony в Santa Monica, но не сложилось из-за пандемии. Однако она постаралась воссоздать ту же «дружескую атмосферу» в Unseen, которая в нынешние непростые времена стала «зоной с защитой от увольнений» и переработок.
Также умница и красавица отметила динамику и популярность ПК-гейминга и роль в этом Steam, ставшего гораздо популярнее в Японии за последние годы.
Список платформ и дата релиза Kemuri пока не объявлены.