За месяц после релиза New World потеряла почти половину игроков. Зато оставшиеся довольны MMORPG от Amazon
Сообществу пришлось пройти через очереди, баги и читеров - не все из этого позади
Итак, с дебюта MMORPG New World от Amazon прошел месяц. Ценители жанра глубоко погрузились в Этернум, прокачали персонажей, сражаются за территории и осваивают высокоуровневый контент.
Релиз игры оказался одним из самых успешных за всю историю Steam: пиковый онлайн в первые дни превышал 900 тысяч человек. Однако за четыре недели он опустился до 500 тысяч в выходные и 400 тысяч на буднях. При этом проект все еще занимает верхние строчки в еженедельном чарте продаж магазина Valve, который неоднократно и возглавлял. А еще у New World 75% положительных отзывов.
Некоторые критикуют проработку определенных механик игры, омрачили же премьеру не только очереди (они уже позади, за редким исключением), но также читеры и баги, включая неуязвимость в PvE и PvP и дюп золота, благо эти проблемы уже решены. Не все гладко и с переносом персонажей. Тем временем наблюдается и экономический кризис: нехватка золота у рядовых игроков (зато оно оседает у губернаторов и их компаний) и дефляция, даже на фоне активной деятельности торговцев валютой, и обесценивание ресурсов из-за ботов.
Разработчики успели обновить ассортимент магазина к Хэллоуину, добавив косметику, однако отказались от особого тематического события, традиционного для онлайн-проектов. Команда пока не представила дорожную карту, потому о сроках появления нового контента и его составе информации на данный момент нет.
Обсудить New World можно в отдельном разделе на нашем форуме. А на сайте вы найдете новости, статьи, руководства, видео и другие материалы по игре.
Иллюстрации: Amazon