Слухи

За время раннего старта Starfield купили более двух миллионов раз — и это без учета Game Pass

2119
14
За время раннего старта Starfield купили более двух миллионов раз — и это без учета Game Pass

Команда аналитиков сайта playtracker поделилась собранными статистическим данным по итогам раннего доступа космической ролевой игры Starfield. Согласно их отчету, за прошедший период игра уже разошлась тиражом более 2 миллионов копий. 

Причем количество консольщиков и ПК-геймеров разделилось поровну — по одному миллиону с каждой стороны. Стоит отметить, что в этих данных нет информации о тех, кто играет в Starfield по подписке Game Pass. 

Да и в целом не совсем ясно, как этот ресурс собирал данные, так что рекомендуем относиться к этой информации с долей скепсиса и подождать официальных данных от Bethesda, которые обязательно появятся в ближайшее время.

За время раннего старта Starfield купили более двух миллионов раз — и это без учета Game Pass
Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
7652
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1315
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
3245
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: