Заботливые папаши из Koei Tecmo каждый год трут до трех тысяч непристойных фанартов со своими «дочками» из Dead or Alive

Неделю назад на полях Tokyo eSports Festa прошла лекция, организованная Японской ассоциацией авторских прав на компьютерное программное обеспечение. На ней выступил Нишимура Томотоши.
Большой начальник в Koei Tecmo и глава ее юридического отдела заверил, что компания ничего не имеет против и даже поддерживает творчество фанатов и так называемую культуру отаку, вплоть до «Комикета», где художники продают свои додзинси, в том числе по Dead or Alive.
Однако же есть и границы: Koei Tecmo добилась удаления 200-300 додзинси по DoA с четырех площадок и ежегодно принимает строгие меры против 2-3 тысяч фанартов со своими героинями, которые считает непристойными: «Они нам как дочери».

Нишимура Томотоши (фото — Исполнительный комитет Tokyo eSports Festa)