Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги

11034
130
Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги

Любопытной статистикой поделилась компания NVIDIA. Согласно опубликованным данным, подавляющее большинство владельцев видеокарт с технологией DLSS использует ее в современных играх. Речь идет о 80% пользователей. 

И это не удивительно. Разработки последние несколько лет практически не уделяют внимание оптимизации своих новинок, оставляя это как раз на технологии DLSS/FSR/XeSS. И в будущем вряд ли что-то изменится.

Наоборот, упор делается исключительно на современное игровое железо и соответствующие игровые движки, так что если вы до сих пор не обзавелись видеокартой хотя бы серии RTX30XX, то лучше не затягивайте с этим.

Другие публикации по теме
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Группа хакеров Massgrave объявила, что обнаруженный ими эксплойт позволяет постоянно активировать практически все современные версии Windows и Office, начиная от Windows Vista и заканчивая Windows 11 и Server 2025.
20 февраля в 21:24
12527
10
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
21835
40
Форум
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA продолжает радовать мир технологий своими новаторскими решениями, представив революционную систему сжатия текстур, основанную на искусственном интеллекте — Neural Texture Compression (NTC).
11 февраля в 15:59
18022
34
Форум