Задания для Cyberpunk 2 делают моддеры, а эстонского фермера вывезли из Австралии для работы над «Ведьмаком 4»

3453
5
Задания для Cyberpunk 2 делают моддеры, а эстонского фермера вывезли из Австралии для работы над «Ведьмаком 4»

На днях на YouTube-канале Flow Games появилось большое интервью с Павлом Саско из CD Projekt RED — ныне помощником режиссера Project Orion. Начинающим разработчикам он посоветовал «пойти и научиться модифицировать».

Ведь половина дизайнеров заданий (раньше это была вотчина Саско) в команде сиквела Cyberpunk 2077 приходится на бывших авторов модов, в основном занимавшихся играми CDPR. Впрочем, их руководитель предпочитал StarCraft. Всего на квесты бросили 24 человека.

В других подразделениях тоже хватает мододелов, есть даже отдельный коллектив Jigsoft из порядка 20 сотрудников, который трудится вместе с польской студией (Саско не считает их аутсорсерами). На их счету, например, The Witcher 3 REDkit.

Поделился ветеран CD Projekt RED и конкретной историей про эстонского фермера Ээро Варенди, на которого он обратил внимание семь или восемь лет назад: одержимый «Ведьмаком», он при помощи модов воссоздал пролог The Witcher в «Ведьмаке 3: Дикая Охота». На глаза Саско попалось видео, знал умельца и директор по повествованию Филипп Уэбер.

Варенди тогда было 20 лет и он выращивал свеклу в Австралии, а вечерами перекраивал Континент. Саско запросил у него резюме, провел тестирование и, довольный результатом, перевез будущего коллегу в Польшу, где он теперь трудится над Project Polaris aka «Ведьмак 4».

Другие публикации по теме
В «Ведьмаке 4» будет очень реалистичный и детализированный открытый мир
В «Ведьмаке 4» будет очень реалистичный и детализированный открытый мир
В новом подкасте AnsweRED студия CD Projekt RED рассказала о тонкостях разработки открытых миров в своих играх, особенно в серии «Ведьмак». Оказалось, что для достижения максимальной реалистичности окружения команда уделяет внимание даже мельчайшим деталям.
Вчера в 11:35
8161
12
Форум
В The Witcher 4 не будет ИИ-контента, а игру не стоит ждать раньше 2027 года
В The Witcher 4 не будет ИИ-контента, а игру не стоит ждать раньше 2027 года
Новостей о ходе разработки The Witcher 4 не очень-то много, игра еще на ранней стадии, и, кроме обещаний и абстрактных планов, команда CDRP особо ничего не рассказывает. Но есть информация технического и организационного плата.
26 марта в 12:30
2566
3
Форум
Боевой стиль в The Witcher 4 будет отличаться от предыдущих частей серии
Боевой стиль в The Witcher 4 будет отличаться от предыдущих частей серии
Компания CD Projekt RED указала на ключевые отличия боевой системы The Witcher IV, которая будет существенно отличаться от предыдущих частей серии. На смену силе придет ловкость.
9 марта в 14:00
9707
14
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции:
-