Повесточные игровые порталы совместно с мерзкой компанией-шантажистом Sweet Baby разворачивают активную медиавойну против тех, кто не согласен мириться с навязыванием woke, DEI и SJW-культуры. Авангардом пошли материалы, в которых авторы таких порталов пытаются обелить Sweet Baby, утверждая, что ее роль в разработке видеоигр сводится к минимуму.
Недавно портал TheGamer взял интервью у Гранта Робертса, бывшего творческого директора Sweet Baby. По его словам, именно разработчики и издатели первыми идут за советами к таким командам консультантов. Их работа сводится к написанию нарратива, построению мира, чтению биографий героев и знакомству с дизайн-документом.
“Одна из самых разочаровывающих частей событий последних полутора лет — это невероятный уровень непонимания, как преднамеренного, так и поддерживаемого. Это не так. Мы этим не занимаемся. Мы не ставили флаги гордости в «Человеке-пауке 2». Все это было в Интернете. Это все там. Мы не делали Сагу черной в Alan Wake 2. Такого не бывает”.
Робертс уверен, что все эти “протесты игроков” ни к чему не приведут. Мол, мир изменился, и остановить перемены никто не сможет. Сможет, Грант, сможет. Оглушительные коммерческие провалы, вроде Concord, смогут.
YouTube решил принять меры против кликбейта в заголовках роликов. Вы, вероятно, сталкивались с ситуацией, когда открываете видео с привлекающим внимание заголовком и ярким изображением, а в итоге получаете совсем не то, что ожидали. Теперь платформа намерена всерьез бороться с подобным паразитизмом.
Группа ученых из Университета Граца и Имперского колледжа Лондона провела исследование, посвященное влиянию видеоигр с открытыми мирами и нелинейным геймплеем на психическое здоровье пользователей.
Компания Hooded Horse, выступающая в качестве издателя Manor Lords и других игр, объявила о приобретении прав на издание стелс-стратегии Shadow Gambit: The Cursed Crew на всех платформах.