Повесточные игровые порталы совместно с мерзкой компанией-шантажистом Sweet Baby разворачивают активную медиавойну против тех, кто не согласен мириться с навязыванием woke, DEI и SJW-культуры. Авангардом пошли материалы, в которых авторы таких порталов пытаются обелить Sweet Baby, утверждая, что ее роль в разработке видеоигр сводится к минимуму.
Недавно портал TheGamer взял интервью у Гранта Робертса, бывшего творческого директора Sweet Baby. По его словам, именно разработчики и издатели первыми идут за советами к таким командам консультантов. Их работа сводится к написанию нарратива, построению мира, чтению биографий героев и знакомству с дизайн-документом.
“Одна из самых разочаровывающих частей событий последних полутора лет — это невероятный уровень непонимания, как преднамеренного, так и поддерживаемого. Это не так. Мы этим не занимаемся. Мы не ставили флаги гордости в «Человеке-пауке 2». Все это было в Интернете. Это все там. Мы не делали Сагу черной в Alan Wake 2. Такого не бывает”.
Робертс уверен, что все эти “протесты игроков” ни к чему не приведут. Мол, мир изменился, и остановить перемены никто не сможет. Сможет, Грант, сможет. Оглушительные коммерческие провалы, вроде Concord, смогут.
Свою лепту в дело борьбы против навязывания общественной повестки DEI (“разнообразие, равенство, инклюзивность”) внес и президент США Дональд Трамп. Да так внес, что мало не покажется и добавки не попросят.
Про собственную подписку SEGA еще только думает, но первый шаг сделан: японская компания предлагает зарегистрировать учетную запись, общую для всех своих игр, будь то приключения Соника или аниме от Atlus.
Согласно недавнему исследованию, уже 80% разработчиков видеоигр предпочитают ориентироваться на рынок ПК, а не на консоли, чтобы увеличить свою прибыль и привлечь больше игроков. Они предполагают, что консоли могут потерять свою значимость в будущем.