СМИ

Западные игровые компании за прошлый год могли бы получить 30 миллиардов рублей с российских геймеров

Но они сами отказались от наших денег

6924
67
Западные игровые компании за прошлый год могли бы получить 30 миллиардов рублей с российских геймеров

Сразу несколько источников поделились занимательной статистикой, которая касается российских геймеров. 

Так, информационное агентство ТАСС передает, что игроки за первое полугодие 2023 стали чаще покупать игры по цене от 1 до 5 тысяч рублей (на 20%). А вот на игры ценой менее 1 тысячи рублей траты уменьшились практически пропорционально (на 22%). 

От себя добавим, что в этом нет ничего удивительного, так как ценники на игры с учетом комиссий различных барыг (как официальных, так и нет) значительно выросли. 

А другой информационный портал, “Ведомости”, со ссылкой на итоги статистического исследования одной из онлайн-школ разработки игр (название давать не станем, ибо получится реклама), сообщает, что за прошлый и первую половину этого года 69% геймеров в России предпочитают пиратские копии игр. Таким образом, западные издатели потеряли только за 2022 год примерно 30 миллиардов рублей потенциальной прибыли. 

Но стоит отметить, что лишь 7% игроков полностью отказались от покупок лицензий. 

А самыми популярными пиратками в России стали Baldur’s Gate 3 и Atomic Heart

Западные игровые компании за прошлый год могли бы получить 30 миллиардов рублей с российских геймеров
Другие публикации по теме
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
Вчера в 08:00
4115
7
Форум
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
21 апреля в 12:00
993
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
5227
4
Форум