Записки с ИгроМира 2016 - Dishonored 2
1 октября 2016
3693
12
Не все главные презентации ИгроМира 2016 проходили в общих залах, куда имеет доступ каждый посетитель - некоторые из наиболее интересных проектов показывали за закрытыми дверьми, но там их можно было часто не просто посмотреть, но и самим "пощупать", если есть желание. Когда предложили побывать на 2-часовой игровой сессии Dishonored 2, я даже не стал раздумывать - сразу ответил "Да"! Одна из самых ожидаемых игр осени в моих руках еще до официального релиза - кто в здравом уме откажется?
Проходила презентация в небольшом номере отеля в компании с представителями разработчиков и издательства. Уютная атмосфера, 3 мощных РС (с геймпадами от Xbox One, потому что билд так работает), запрет на фотографирование игровой сессии - все как полагается.
Для демонстрации представили тот самый уровень из первого синематик-трейлера. Мисссия представляет собой путешествие по сложному механическому особняку, который постоянно перестраивается - чтобы пройти дальше, нужно нажимать рычаги, приводящие в действие скрытые механизмы и меняющие архитектуру уровня, включающие охранные системы, вызывающие механических роботов и людей с оружием в место активации... Из-за постоянной смены декораций, запомнить путь бывает проблематично - мы внутри огромной головоломки, решив которую можно добраться до создателя этого странного дома-лабиринта и убить его, либо нейтрализовать каким-то другим способом. Также нужно спасти из заточения ученого, который наверняка сыграет важную роль в игре.
Нас, журналистов от 3 разных игровых изданий, сходу спросили, кем бы мы хотели сыграть эту мисию, и ответ был единодушным - дайте Эмили. У нее совсем не такие способности, как у Корво, да и опробовать нового героя в действии очень хотелось. После выполнения задания за нее мы все воспользовались шансом поиграть за Корво, чтобы вместе со старым знакомым встретиться с неприятностями лицом к лицу.
У меня не получилось пройти уровень совсем бесшумно. Первое прохождение, за Эмили, я вообще пользовался только силовыми методами, исследуя уровень максимально агрессивно и сражаясь даже там, где не нужно было. Если в какой-то другой игре это бы сильно упростило задачу и сделало прохождение неинтересным, то в Dishonored 2 хватает испытаний и помимо попытки пройти миссию скрытно, тем более, что владелец особняка нас все время видит и знает, где мы находимся (это не совсем так на самом деле, но без спойлеров рассказать, что и как можно выполнить, у меня не получится, поэтому вы лучше сами узнаете особенности разных вариантов прохождения миссии из игры непосредственно). Силовой метод не прямолинеен, умереть здесь очень легко, так что нестись вперед и лицом пробивать себе дорогу в светлое будущее не стоит все равно.
За Корво я пытася пройти скрытно тоже, но в какой-то момент большой механический дровосек меня заметил и попытался укусить за филейную часть, так что пришлось заниматься демонтажом его частей тела тоже. Зато мне удалось найти не летальную возможность устранить противника, правда решение одной головоломки мне подсказали представители разработчиков, потому что сессия подходила к концу, а мне нужно было еще решить одну задачку.
Корво и Эмили предлагают различные варианты прохождения уровней, в основном за счет разницы в своих способностях. Эмили может становиться более скрытной (видели в том же ролике), быстро перемещаться через препятствия и затуманить сознание пары противников. Корво замедляет время и вообще использует чуть модифицированный арсенал возможностей из первой части, геймплей за него достаточно привычен, чтобы не возникало никаких вопросов и неудобства.
Даже представленный уровень предлагает массу различных вариантов прохождения, самый крутой из которых показали разработчики, когда наша сессия была закончена - после демонстрации понимаешь, что теоретически можно пройти весь особняк даже без способностей, без активации каких-то механизмов и вообще незаметно. И это не будет читерством. Главное исследовать каждое окно, решетку, картину и невзрачные на первый взгляд предметы, которые могут открыть путь к каким-то необычным коридорам. Или, к примеру, проскальзывать между механизмами, ставить ловушки... а может быть даже встретить свою цель случайно где-то в той части здания, где он сам не ожидает вас увидеть. И это, повторюсь, всего один уровень игры, причем не самый сложный.
Увиденное ошеломляет. 2 часа игровой сессии кажутся какими-то несущественными, ты даже не успеваешь посмотреть и осознать все возможности, как время заканчивается и нужно запускать новую тройку игроков, желающих прикоснуться к проекту. И хочется остаться в комнате на еще одну сессию - к сожалению, такой вариант не предусмотрели.
Визуальная часть игры оформлена потрясающе. Мы играли на топовых РС, поэтому выглядело все очень круто, глазу даже не за что было зацепиться, чтобы выявить недостатки. Плюс игра еще и достаточно кровавая, а бросаясь отрубленной головой охранника в робота, разбрызгивая кровь по сторонам, можно было бы еще посмеяться, только подобная ситуация не располагает к юмору - это значит, что в ваших руках оказалась голова (нога, рука...) одного из противников, а не элемент питания, который позволил бы вам уничтожить механизм.
У меня была возможность опробовать игру как в русской озвучке, так и в оригинальной, и судя по этому небольшому кусочку проекта голоса подобрали хорошо, а актеры справляются с ролями и не переигрывают. Диалоги владельца особняка с Корво и Эмили, насколько я могу судить (не было возможности сравнить напрямую), разнятся. Мотивация самих убийц тоже несколько отличается, судя по их репликам. Это все хорошо погружает в атмосферу.
Тексты, меню и все остальное (включая большие записи) было на русском - все качественно, понятно и с хорошей стилизацией. Читаются тексты отлично, шрифт хорошо различим.
Dishonored 2 не подведет. Это все, что я хочу сказать после 2 часов, проведенных в игре. Нужно только дождаться релиза.