Аналитическая компания data.ai (бывшая App Annie) сообщает, что мобильная MOBA League of Legends: Wild Rift смогла заработать более 750 миллионов долларов за почти 2 года с с момента релиза в Google Play и App Store. Благодаря такой выручке, игра стала самым успешным мобильным проектом в портфолио Riot Games.
В настоящий момент больше всего задонатили в Wild Rift игроки из Китая. Что интересно, после того, как игра вышла в этой стране, глобальные расходы игроков на нее увеличились в семь раз.
По итогам первого полугодия 2022 года Wild Rift стала второй самой прибыльной мобильной игрой в жанре MOBA, уступив только китайской Honor of Kings от Tencent.
В мобильной MOBA League of Legends: Wild Rift было выпущено обновление 5.3. Этот апдейт внес изменения, связанные с появлением в игре нового чемпиона, Хеймердингера, ученого-йордла, которого считают одним из самых выдающихся изобретателей и рационализаторов в истории Пилтовера.
В 2019 году был официально анонсирована MOBA League of Legends: Wild Rift для мобильных устройств и консолей. Однако в итоге игра вышла только на iOS и Android. Консольная версия, которую разработчики планировали выпустить позже, теперь, похоже, не будет реализована.
Как сообщает аналитическое агентство data.ai за три года с момента релиза мобильной MOBA League of Legends: Wild Rift игра принесла создателям более миллиарда долларов прибыли. Таким образом еще одна мобилка вступила в клуб миллиардеров, став 101 в списке.