Zenless Zone Zero будет гачей без "гача-гринда" и даже без энергии
Если традиционная механика игр HoYoverse кажется вам утомительной, новинка Zenless Zone Zero может привнести свежий взгляд. Эта игра от создателей Genshin Impact и Honkai: Star Rail, запланированная к релизу 4 июля, обещает внести значимые улучшения в игровой процесс, которые могут сделать её самой комфортной игрой HoYoverse на данный момент.
Zenless Zone Zero предлагает более сложную боевую систему по сравнению с упрощенными реальными сражениями в Genshin Impact. Игрокам доступны разнообразные атаки: обычные, специальные, дополнительные, комбо и вспомогательные, что позволяет создавать уникальные комбинации для нанесения максимального урона. Это обновление боевой системы приходит вовремя, чтобы составить конкуренцию гачи-игре Wuthering Waves.
HoYoverse также стремится ускорить продвижение по сюжету Zenless Zone Zero. В отличие от других игр, где игрокам необходимо выполнять ежедневные задания для сбора ресурсов и улучшения персонажей, команда ZZZ обещает избавиться от этого гача-гринда благодаря двум ключевым дизайнерским решениям.
Первое — это отмена системы выносливости из бета-версий, которая ограничивала количество сюжетных миссий в день. Теперь, как сообщает Eurogamer, эта система исключена.
Второе — система испытаний персонажей, предоставляющая доступ к персонажам соответствующего уровня для выполнения сюжетных заданий, что освобождает от необходимости постоянного обновления и оснащения коллекции персонажей.
Благодаря этим изменениям игроки смогут проходить сюжет подобно обычным играм, не связанным с гача-механикой. Недавно продюсер ZZZ Чжэнью Ли заявил, что игроки не должны чувствовать себя наказанными за перерывы в игре.
Эти нововведения позволяют игрокам проходить сюжет в своем темпе, несмотря на присутствие гача-механики. С учетом внимания к деталям боевой системы, большинство игроков, вероятно, по-прежнему найдут удовольствие в обновлении и разблокировке новых персонажей, даже имея возможность следовать сюжету в удобном ритме.