Zenless Zone Zero значительно уступает своим старшим сестрам по финансовым показателям
В течение двух недель после глобального релиза Zenless Zone Zero произошло много событий. По данным AppMagic, за период с 4 по 18 июля мобильная выручка от покупок в приложении игры составила 41,58 млн долларов. Стоит отметить, что эти цифры уже учтены после вычета комиссий магазинов и налогов.
Сравнивая с предыдущими проектами miHoYo, Zenless Zone Zero значительно уступает по доходам. Например, за первые две недели после релиза Genshin Impact на мобильных устройствах заработала 87,4 млн долларов, а Honkai: Star Rail — 102,3 млн долларов.
Максимальные доходы Zenless Zone Zero получила в Японии (11,5 млн долларов), США (3,5 млн долларов) и Китае (18,7 млн долларов).
За две недели количество загрузок мобильной версии Zenless Zone Zero составило 7,85 млн, что значительно меньше, чем у Genshin Impact (15,4 млн загрузок) и Honkai: Star Rail (11,5 млн загрузок) за аналогичный период.
Ведущими рынками по загрузкам оказались также США (999 тысяч), Япония (1 млн) и Китай (2,3 млн).