Журналист осудил непомерные цены Аллодов
25 февраля 2010
14060
169

Обозреватель сайта mmorpg.com Скотт Дженнингс (Scott Jennings) представил подробный анализ ситуации с введением непомерных цен в игровом магазине free-to-play MMORPG «Аллоды Онлайн» от разработчика Nival (на западном рынке игру издает gPotato) в своей статье «Макротранзакции». Журналист изложил факты и комментарии в хронологическом порядке:
-До последней недели, когда были обнародованы цены в магазине, Аллоды Онлайн собрали на Западе много хороших оценок прессы и позитивных ревью.
-За один день мнение «игра отличная» сменилось на «они чокнутые, если считают, что мы будем в это играть».
-Увеличив цены на предметы в 10 раз выше российских, gPotato, тем не менее, настаивала, что пользователи по-прежнему могут играть бесплатно, если пожелают, «не тратя ни единого цента».
Читать далее

-gPotato разместила новое объявление, в котором сообщила: «Мы не сидим, потирая руки в предвкушении прибыли. Нам совершенно ясно, что игроки недовольны сложившейся ситуацией, поэтому мы активно работаем над изменением цен». Однако изменений не произошло.
-Журналист считает, что налицо зияющая пропасть между сотрудниками по работе с игровым сообществом и теми, кто принимает решения, – иначе как объяснить бездействие gPotato? Изменение цен – не ракетостроение, и если поступают доклады, что цены чрезмерны – нужно умерить свой аппетит.
-Судя по всему, сотрудники gPotato не до конца осознают, как работает модель «free-to-play», хотя это и не первый подобный проект издателя: покупка самого необходимого для казуала должна равняться стоимости средней месячной абонентской платы, а более дорогие предметы предназначены для хардкорщиков, которых еще нужно привлечь в игру – ведь именно они делают проект прибыльным.
-Подобные цены убивают психологическое предназначение микротранзакций – покупку предметов за маленькую цену под воздействием сиюминутного импульса.