Журналистка PCgamesn растоптала Dragon Age: The Veilguard, но большинство игровых СМИ игру очень хвалит
Спало эмбарго на публикацию мнений о пресс-версии Dragon Age: The Veilguard, которую компания Electronic Arts показывала на специальном закрытом ивенте для журналистов и инфлюенсеров.
И в то время как один хвалят игру за всякое, демонстрируя довольно продолжительные ролики с записанным игровым процессом, есть и те, кто высказался о новинке от студии BioWare, мягко говоря, сдержано. И эти мнения для нас представляют куда больший интерес, ведь хвальбу мы уже слышали и читали.
К примеру, автор PCgamesn однозначно заявила, что игра представляет собой посредственность в симпатичной обертке. Симпатии относятся к общему визуалу, редактору персонажа и дизайну.
А вот игровые моменты сильно разочаровывают. Особенно автора неприятно поразила деградация магов, которые, по ее мнению, вообще не ощущаются таковыми. Полностью пропал контроль над напарниками, за исключением выбора некоторых навыков. Но об этом заявлялось уже давно. Был замечен большой дисбаланс между классами, искусственный интеллект напарников ведет себя отвратительно, а комбинационные атаки представлены однотипной анимацией без привязки к спутникам.
Локации — это линейные коридоры, а игровой мир выглядит безжизненным. Миссии специально затянуты, чтобы продлить время игрового процесса, а побочные миссии, которые так хвалили раньше, на деле оказались ограниченными и скучными. Большинство таких заданий хоть и не содержат цели “собрать цветочков”, но сводятся к унылому “добеги в пункт А, потом - в Б, а потом вернись на Маяк”.
Автор делает вывод, что за границами основного сюжета и, возможно, романтической истории с напарником, игра не представляет интереса. Десятилетнее ожидание эволюции серии стало разочарованием.
Что касается хвальбы (нужно же и об этом написать ради сохранения баланса), то автор Eurogamer, как и ряд других игросми, восторженно отзываются о редакторе персонажей, влиянии предыстории прошлых частей на сюжет The Veilguard, веселый экшен, построенный вокруг необходимости постоянного движения, парирования и уклонения. Баланс схватки называют “проработанным”. Количество активных скиллов называют чуть ли не идеальным (три слота под атаки, один под “ульту”, и три под руны, а также шесть под напарников), ведь у главного героя есть в подчинении и напарники, с которыми можно комбинировать атаки.
Также хвалят сюжетные квесты и сложные моральные дилеммы. Локации яркие и непохожие друг на друга, хотя они и небольшие по размерам.
А еще отметили, что на RTX 4080 нет проблем с производительностью.
Сами решайте, чье мнение для вас более важно.