Журналистка PCgamesn растоптала Dragon Age: The Veilguard, но большинство игровых СМИ игру очень хвалит

11562
35

Спало эмбарго на публикацию мнений о пресс-версии Dragon Age: The Veilguard, которую компания Electronic Arts показывала на специальном закрытом ивенте для журналистов и инфлюенсеров. 

И в то время как один хвалят игру за всякое, демонстрируя довольно продолжительные ролики с записанным игровым процессом, есть и те, кто высказался о новинке от студии BioWare, мягко говоря, сдержано. И эти мнения для нас представляют куда больший интерес, ведь хвальбу мы уже слышали и читали. 

К примеру, автор PCgamesn однозначно заявила, что игра представляет собой посредственность в симпатичной обертке. Симпатии относятся к общему визуалу, редактору персонажа и дизайну. 

А вот игровые моменты сильно разочаровывают. Особенно автора неприятно поразила деградация магов, которые, по ее мнению, вообще не ощущаются таковыми. Полностью пропал контроль над напарниками, за исключением выбора некоторых навыков. Но об этом заявлялось уже давно. Был замечен большой дисбаланс между классами, искусственный интеллект напарников ведет себя отвратительно, а комбинационные атаки представлены однотипной анимацией без привязки к спутникам. 

Локации — это линейные коридоры, а игровой мир выглядит безжизненным. Миссии специально затянуты, чтобы продлить время игрового процесса, а побочные миссии, которые так хвалили раньше, на деле оказались ограниченными и скучными. Большинство таких заданий хоть и не содержат цели “собрать цветочков”, но сводятся к унылому “добеги в пункт А, потом - в Б, а потом вернись на Маяк”. 

Автор делает вывод, что за границами основного сюжета и, возможно, романтической истории с напарником, игра не представляет интереса. Десятилетнее ожидание эволюции серии стало разочарованием. 

Что касается хвальбы (нужно же и об этом написать ради сохранения баланса), то автор Eurogamer, как и ряд других игросми, восторженно отзываются о редакторе персонажей, влиянии предыстории прошлых частей на сюжет The Veilguard, веселый экшен, построенный вокруг необходимости постоянного движения, парирования и уклонения. Баланс схватки называют “проработанным”. Количество активных скиллов называют чуть ли не идеальным (три слота под атаки, один под “ульту”, и три под руны, а также шесть под напарников), ведь у главного героя есть в подчинении и напарники, с которыми можно комбинировать атаки. 

Также хвалят сюжетные квесты и сложные моральные дилеммы. Локации яркие и непохожие друг на друга, хотя они и небольшие по размерам.

А еще отметили, что на RTX 4080 нет проблем с производительностью. 

Сами решайте, чье мнение для вас более важно. 

Другие публикации по теме
Dragon Age: The Veilguard купили лишь 500 000 раз, а для окупаемости нужно минимум 4 миллиона копий
Dragon Age: The Veilguard купили лишь 500 000 раз, а для окупаемости нужно минимум 4 миллиона копий
Несмотря на восторженные отзывы повесточных игровых порталов о вышедшей в конце прошлого месяца Dragon Age: The Veilguard, издатель игры, компания Electronic Arts, не спешит хвастаться рекордными продажами. Скорее всего, причина этого проста: попросту нечем хвастаться.
8 ноября в 15:06
13377
51
Форум
Как прошел день Mass Effect (7 ноября) в индустрии
Как прошел день Mass Effect (7 ноября) в индустрии
Если вы не были в курсе, то мы рассказываем: мировым игровым сообществом день 7 ноября отмечается как день Mass Effect, серии ролевых игр от студии BioWare. Ожидалось, что разработчики что-то расскажут и покажут про грядущую пятую часть франшизы, но этого не случилось.
8 ноября в 11:57
1655
6
Форум
ЛГБТ*-повестка в игровой индустрии: как агрессивное навязывание идеологий убивает искусство и подрывает традиционные ценности
ЛГБТ*-повестка в игровой индустрии: как агрессивное навязывание идеологий убивает искусство и подрывает традиционные ценности
В последние годы игровая индустрия превратилась в настоящее поле боя, где продвижение западных ценностей и других радикальных ориентиров ставится во главу угла.
7 ноября в 14:33
28649
55
Форум
Пользователи:
3.08/10
Оценка редакции:
-