Знакомство с гильдиями SWTOR: Indoril
14 декабря 2011
3364
28
Сегодня начался ранний с старт игры Star Wars: The Old Republic, но это ни в коем случае не может прервать наше знакомство с гильдиями игры. В этот раз мы представляем клан "Индорил" - PvP гильдию, выступающую на стороне Ситхов.
Краткая справка
Название гильдии: Индорил
Фракция: Империя
Направление: PVP
Сайт: http://www.indoril.com
HQ на swtor.com: http://www.swtor.com/guilds/27476/indoril
Читать далее
Мультиигровое сообщество "Индорил" насчитывает до 300 активных участников, которых объединяет не только совместная игра в том или ином отделении. Независимо от игрового мира и положения в гильдии, каждый член сообщества может найти массу тем для общения с согильдийцами. Стиль игры гильдии можно охарактеризовать, в основном, как организованный казуальный. Существование строится на принципах взаимоуважения и достаточно высокого культурного уровня членов сообщества.
Индорил был создан в августе 2003 года на форуме 1С, посвященном игре TES III: Morrowind, с целью совместной игры в первую российскую ММОРПГ "Сфера". Изначально предполагалось, что клан будет состоять из любителей Морровинда, но с течением времени и развитием клана, его аудитория неминуемо стала расширяться. С тех пор успели поиграть в ЛА2, СВГ, ВоВ, ЕК2, АоК, Вархаммер, Аион, Рифт (в составе Hourglass).
Средний возраст членов сообщества 25-30 лет, но, конечно же, этими рамками не ограничивается - есть и студенты, и люди за 40.
Основной часовой пояс и праймтайм - московский.
"При общении внутри гильдии мы делаем ставку на максимально чистый русский язык - без мата, без злоупотребления жаргоном и сленгом.
В согильдийцах мы видим прежде всего людей, и только потом - персонажей, которыми они владеют.
В отношениях с незнакомыми игроками и другими гильдиями мы придерживаемся точки зрения, что любой человек изначально заслуживает уважения, будь он нашим союзником или противником, русским или иностранцем; дальнейшее же отношение зависит от опыта совместного общения.
Мы ценим высокий онлайн и скилл игры, но это не является необходимым требованием для вступления и нахождения в гильдии.
Мы считаем, что конфликты и проблемы между согильдийцами неизбежны и иногда даже необходимы, и сами по себе они не являются злом - им является замалчивание и нежелание диалога. Поэтому мы ценим коммуникабельность и социальную активность, когда люди не стесняются высказывать свои претензии и сомнения.
Приветствуется активное участие в жизни гильдии как в игре, так и на форуме, возможность и желание голосового общения, ответственность.
Мы не считаем, что былые заслуги и длительность пребывания в гильдии дают право на какое-либо превосходство, или, тем более, хамство в отношении других членов гильдии. При создании нового коллектива, мнение о каждом человеке будет формироваться исходя из его поступков в настоящее время, а не в прошлом."
В SW:TOR Индорил будет играть за Империю на ПвП-сервере. Традиционно Индорил всегда играл за "светлые" фракции, но в данном случае было принято решение, что пришла пора перемен.
"Сервер мы выбирали не по принципу ПвП или ПвЕ, а на основании того, где будет играть русскоязычное сообщество и наши друзья-союзники. Их выбор оказался в сторону ПвП (достаточно ожидаемо), и хотя в нашем голосовании большинство было за ПвЕ-сервер, руководством было принято решение в пользу русскоязычного сообщества и ПвП-сервера. Сейчас сложно говорить о том, куда будет направлено основное внимание гильдии - в сторону ПвЕ или ПвП, просто потому, что мы не знаем, какими будут эти аспекты. Но следует отметить, что среди нас почти нет любителей ганка и ПвП нас интересует, в первую очередь, организованное, и, если можно так выразиться, "по обоюдному согласию" - варзоны, РвР-зоны и т.д."
Создавая отделение в SW:TOR, Индорил ставил перед ним следующие цели:
- Создать сильное, стабильное отделение гильдии, которое будет существовать столько же, сколько и сама игра, и тем самым даст возможность в любое время присоединиться к нам как ветеранам гильдии, желающим посмотреть проект, так и новым людям;
- Сформировать из старых и новых членов гильдии коллектив, в котором всем было бы легко, удобно и приятно не только просто проводить время, но и добиваться определенных игровых успехов;
- Осваивать ПВЕ контент в актуальное время - не обязательно первыми или десятыми, а просто вовремя (до новых аддонов и существенного упрощения энкаунтеров);
- Регулярно участвовать в организованном ПвП в составе гильдейских групп.
Адвайта, Invasion (Вторжение), Za Drots - на данный момент находятся в союзе с Индорил. Эти кланы знакомы и уважаемы еще со времен альянса "Железный Порядок" сервера Ранальд РУ-Вархаммера.
В заключение хотелось бы добавить немного неофициального:
"Индорил - это ДОМ.
В нем можно играть как казуально, так и хардкорно, можно вообще не играть, а просто флудить на форуме и в Вентре.
В нем проводят эвенты и посвящения, поздравляют друг друга в таверне.
В нем ссорятся и мирятся, в нем играют разные люди в разные игры, и не только в ММО.
Кто-то ходит в рейды за процессом, кто-то за достижениями, кто-то за лутом, кто-то сидит в ПвП и снисходительно посмеивается над любителями убийства мобов, кто-то делает квесты и может рассказать все об истории мира.
Кое-кто вытягивал этот клан из бурь и потрясений, кое-кто делал форум, кто-то скакал по играм в поисках лучшей, кто-то водил рейды, кто-то вытирал сопли...
И нам хотелось бы, чтобы те, кто в Индориле не очень давно, или только думает к нам вступить, именно так его и воспринимали.
Нет разделения на задротов и нормальных людей, крабов и нагибаторов, уважаемых рейдеров и бесполезных квестеров, всемогущих офицеров и бесправных новичков, скилловиков и "не очень". Есть просто люди, для которых Индорил - это нечто большее, чем ростер гильдии в игре и ники в рейд-окне.
Гораздо большее."
Интервью с представителем клана as-imagus
Есть ли какая-нибудь первая цель для достижения в СВТОР?
Пустить корни и крепко встать на ноги. Сформировать коллектив, не зависящий от присутствия в игре старых членов гильдии.
Много ли членов вашей гильдии уже попробовали СВТОР? Какие впечатления от игры?
Около 20 человек. Впечатления, в целом, положительные -- даже среди тех, кто скипает диалоги и заинтересован исключительно в геймплее, а не сюжете.
Есть ли какие-нибудь существенные достижения вашего клана в других играх?
В WoW и Everquest II гильдия имеет средний PvE-прогресс. Фесткиллов или вхождения в топ ладдеров нет.
Кто будет клан-лидером в СВТОР подразделении?
Киола. Опыт в ММОРПГ с 2004 года (начинала в игре Anarchy Online в гильдии =Virtus=), в Индориле с 2007 года, с тех пор играла во всех отделениях гильдии.
Какой у вас порядок подачи заявки чтобы попасть в клан?
Заявка на нашем форуме. Сама форма достаточно стандартная; раздел является приватным -- заявку видит только ее автор и действующие члены гильдии.
Что повлияло на выбор СВТОР как новой игры, в которой будет представлен клан Индорил?
Крупный, амбициозный проект, популярная вселенная, отсутствие на данном отрезке времени других перспективных проектов. Заинтересованность лидера клана именно в этой игре.
Сколько человек у вас планируется в клане на момент релиза игры?
На данный момент в ростере 70 человек, дальнейшим прием на сайте закрыт разработчиками. Одновременный онлайн, по нашим предположениям, будет составлять до 40 человек в праймтайм в первый месяц игры.
Напоминаю, если у вас есть свой клан, о котором вы хотите рассказать всему нашему сообществу - пишите мне.
Краткая справка
Название гильдии: Индорил
Фракция: Империя
Направление: PVP
Сайт: http://www.indoril.com
HQ на swtor.com: http://www.swtor.com/guilds/27476/indoril
Читать далее
Мультиигровое сообщество "Индорил" насчитывает до 300 активных участников, которых объединяет не только совместная игра в том или ином отделении. Независимо от игрового мира и положения в гильдии, каждый член сообщества может найти массу тем для общения с согильдийцами. Стиль игры гильдии можно охарактеризовать, в основном, как организованный казуальный. Существование строится на принципах взаимоуважения и достаточно высокого культурного уровня членов сообщества.
Индорил был создан в августе 2003 года на форуме 1С, посвященном игре TES III: Morrowind, с целью совместной игры в первую российскую ММОРПГ "Сфера". Изначально предполагалось, что клан будет состоять из любителей Морровинда, но с течением времени и развитием клана, его аудитория неминуемо стала расширяться. С тех пор успели поиграть в ЛА2, СВГ, ВоВ, ЕК2, АоК, Вархаммер, Аион, Рифт (в составе Hourglass).
Средний возраст членов сообщества 25-30 лет, но, конечно же, этими рамками не ограничивается - есть и студенты, и люди за 40.
Основной часовой пояс и праймтайм - московский.
"При общении внутри гильдии мы делаем ставку на максимально чистый русский язык - без мата, без злоупотребления жаргоном и сленгом.
В согильдийцах мы видим прежде всего людей, и только потом - персонажей, которыми они владеют.
В отношениях с незнакомыми игроками и другими гильдиями мы придерживаемся точки зрения, что любой человек изначально заслуживает уважения, будь он нашим союзником или противником, русским или иностранцем; дальнейшее же отношение зависит от опыта совместного общения.
Мы ценим высокий онлайн и скилл игры, но это не является необходимым требованием для вступления и нахождения в гильдии.
Мы считаем, что конфликты и проблемы между согильдийцами неизбежны и иногда даже необходимы, и сами по себе они не являются злом - им является замалчивание и нежелание диалога. Поэтому мы ценим коммуникабельность и социальную активность, когда люди не стесняются высказывать свои претензии и сомнения.
Приветствуется активное участие в жизни гильдии как в игре, так и на форуме, возможность и желание голосового общения, ответственность.
Мы не считаем, что былые заслуги и длительность пребывания в гильдии дают право на какое-либо превосходство, или, тем более, хамство в отношении других членов гильдии. При создании нового коллектива, мнение о каждом человеке будет формироваться исходя из его поступков в настоящее время, а не в прошлом."
В SW:TOR Индорил будет играть за Империю на ПвП-сервере. Традиционно Индорил всегда играл за "светлые" фракции, но в данном случае было принято решение, что пришла пора перемен.
"Сервер мы выбирали не по принципу ПвП или ПвЕ, а на основании того, где будет играть русскоязычное сообщество и наши друзья-союзники. Их выбор оказался в сторону ПвП (достаточно ожидаемо), и хотя в нашем голосовании большинство было за ПвЕ-сервер, руководством было принято решение в пользу русскоязычного сообщества и ПвП-сервера. Сейчас сложно говорить о том, куда будет направлено основное внимание гильдии - в сторону ПвЕ или ПвП, просто потому, что мы не знаем, какими будут эти аспекты. Но следует отметить, что среди нас почти нет любителей ганка и ПвП нас интересует, в первую очередь, организованное, и, если можно так выразиться, "по обоюдному согласию" - варзоны, РвР-зоны и т.д."
Создавая отделение в SW:TOR, Индорил ставил перед ним следующие цели:
- Создать сильное, стабильное отделение гильдии, которое будет существовать столько же, сколько и сама игра, и тем самым даст возможность в любое время присоединиться к нам как ветеранам гильдии, желающим посмотреть проект, так и новым людям;
- Сформировать из старых и новых членов гильдии коллектив, в котором всем было бы легко, удобно и приятно не только просто проводить время, но и добиваться определенных игровых успехов;
- Осваивать ПВЕ контент в актуальное время - не обязательно первыми или десятыми, а просто вовремя (до новых аддонов и существенного упрощения энкаунтеров);
- Регулярно участвовать в организованном ПвП в составе гильдейских групп.
Адвайта, Invasion (Вторжение), Za Drots - на данный момент находятся в союзе с Индорил. Эти кланы знакомы и уважаемы еще со времен альянса "Железный Порядок" сервера Ранальд РУ-Вархаммера.
В заключение хотелось бы добавить немного неофициального:
"Индорил - это ДОМ.
В нем можно играть как казуально, так и хардкорно, можно вообще не играть, а просто флудить на форуме и в Вентре.
В нем проводят эвенты и посвящения, поздравляют друг друга в таверне.
В нем ссорятся и мирятся, в нем играют разные люди в разные игры, и не только в ММО.
Кто-то ходит в рейды за процессом, кто-то за достижениями, кто-то за лутом, кто-то сидит в ПвП и снисходительно посмеивается над любителями убийства мобов, кто-то делает квесты и может рассказать все об истории мира.
Кое-кто вытягивал этот клан из бурь и потрясений, кое-кто делал форум, кто-то скакал по играм в поисках лучшей, кто-то водил рейды, кто-то вытирал сопли...
И нам хотелось бы, чтобы те, кто в Индориле не очень давно, или только думает к нам вступить, именно так его и воспринимали.
Нет разделения на задротов и нормальных людей, крабов и нагибаторов, уважаемых рейдеров и бесполезных квестеров, всемогущих офицеров и бесправных новичков, скилловиков и "не очень". Есть просто люди, для которых Индорил - это нечто большее, чем ростер гильдии в игре и ники в рейд-окне.
Гораздо большее."
Интервью с представителем клана as-imagus
Есть ли какая-нибудь первая цель для достижения в СВТОР?
Пустить корни и крепко встать на ноги. Сформировать коллектив, не зависящий от присутствия в игре старых членов гильдии.
Много ли членов вашей гильдии уже попробовали СВТОР? Какие впечатления от игры?
Около 20 человек. Впечатления, в целом, положительные -- даже среди тех, кто скипает диалоги и заинтересован исключительно в геймплее, а не сюжете.
Есть ли какие-нибудь существенные достижения вашего клана в других играх?
В WoW и Everquest II гильдия имеет средний PvE-прогресс. Фесткиллов или вхождения в топ ладдеров нет.
Кто будет клан-лидером в СВТОР подразделении?
Киола. Опыт в ММОРПГ с 2004 года (начинала в игре Anarchy Online в гильдии =Virtus=), в Индориле с 2007 года, с тех пор играла во всех отделениях гильдии.
Какой у вас порядок подачи заявки чтобы попасть в клан?
Заявка на нашем форуме. Сама форма достаточно стандартная; раздел является приватным -- заявку видит только ее автор и действующие члены гильдии.
Что повлияло на выбор СВТОР как новой игры, в которой будет представлен клан Индорил?
Крупный, амбициозный проект, популярная вселенная, отсутствие на данном отрезке времени других перспективных проектов. Заинтересованность лидера клана именно в этой игре.
Сколько человек у вас планируется в клане на момент релиза игры?
На данный момент в ростере 70 человек, дальнейшим прием на сайте закрыт разработчиками. Одновременный онлайн, по нашим предположениям, будет составлять до 40 человек в праймтайм в первый месяц игры.
Напоминаю, если у вас есть свой клан, о котором вы хотите рассказать всему нашему сообществу - пишите мне.