Звезды «Во все тяжкие» снова вместе... ради рекламы чипсов, ибо Суперкубок близок
Три дня до Суперкубка, и американские компании уже начали хвастаться дорогими рекламными роликами с известными актерами. Не остались в стороне Брайан Крэнстон и Аарон Пол.
Они еще раз перевоплотились в Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана, чтобы повторить сцены из культового сериала «Во все тяжкие», пусть и с поправкой на продвижение чипсов PopCorners вместо запрещенных веществ. Финальный матч Национальной футбольной лиги порадует зрителей и не таким.
К тому же в меню значатся трейлеры голливудских блокбастеров вроде «Флэша» и «Форсажа 10». Впрочем, это тот редкий случай, когда и реклама заслуживает пристального внимания.