ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры

21749
27

Продюсер Zenless Zone Zero, Zhenyu Li, рассказал о многопользовательском режиме, лечении персонажей, релизах на консолях и многом другом. В интервью он поделился деталями о пострелизном контенте и объяснил, что делает ZZZ настолько отличным от всего, что Hoyoverse делала ранее. Мы перевели этот материал на русский язык. 

С пятью играми в живом сервисе от Hoyoverse, а также с множеством аналогичных игр от конкурентов, вопрос о том, как команда собирается выпустить еще один подобный продукт в насыщенном рынке, был неизбежен. Li заявил: “Когда мы начали разработку ZZZ, мы не знали, насколько рынок будет насыщен. Мое внимание сосредоточено на создании интересной и увлекательной игры, а выбор за игроками. Они могут попробовать ее, и это важно. Лично я считаю, что жанр не имеет значения. Главное - создать увлекательный продукт, независимо от жанра”.

Это мнение было хорошо принято, особенно в свете вопроса о негативных отзывах по поводу системы Hollow Deep Dive. Li рассказал: “Во время закрытого бета-теста мы обнаружили, что некоторым пользователям не нравится Hollow Board, так как они не могли найти в нем боевую составляющую. В то же время другие пользователи находили доску очень интересной. Это поставило команду в конфликт: ‘Кого мы должны удовлетворить?’.

ZZZ — это вам не Хонкай и не Геншин: большое интервью продюсера перед релизом игры

Для тех, кто не знаком с Zenless Zone Zero, игра использует систему исследования в стиле “игровой доски”, где игроки могут натыкаться на боевые сценарии, награды и головоломки. В предыдущих закрытых бета-тестах игроки могли пропустить встречи и награды, блуждая по этому миру. Команда нашла решение, чтобы удовлетворить обе стороны: игроки, которые хотят только сражаться, получили боевую функцию, а те, кто наслаждается исследованием игровой доски, также получили свои предпочтения.

Li заключил: “Я стремлюсь дать игрокам свободу выбора в том, как они хотят играть”. С учетом популярности игр, таких как Genshin Impact и Honkai Star Rail, Hoyoverse придется постараться, чтобы сделать Zenless Zone Zero уникальной и интересной. 

С популярными играми, такими как Genshin Impact и Honkai Star Rail, Hoyoverse имеет нелегкую задачу, касающуюся Zenless Zone Zero. Ожидания высоки от следующей игры. Однако Ли утверждает, что ZZZ является резким отходом от других игр, так как в ней есть подтекст реальной жизни. Ностальгические медиа и ретродизайн придают миру другое структурное ощущение.

“Ностальгические ретроэлементы New Eridu тесно связаны с нашими детскими воспоминаниями, такими как игры в залах аркад с друзьями, обсуждение фильмов в магазинах VHS или обмен музыкой на CD. Многие из этих вещей сейчас трудно найти, поэтому я хотел поделиться этими радостными, формирующими опытами с современными игроками, включив ретроэлементы, такие как аркадные автоматы и старые радиоприемники, в игру. Пока я рад видеть, что некоторым игрокам нравится эта идея, но я очень хочу узнать, что думают об этом другие игроки, когда игра официально запустится”. 

ZZZ — это вам не Хонкай и не Геншин: большое интервью продюсера перед релизом игры

Как человек, выросший в 80-х и 90-х годах, ретростиль находит отклик в моей душе, хотя есть локации, которые обладают особой восточной атмосферой. При запуске игры появится Шестая улица и площадь Люмины, которые будут иметь свои магазины и сообщество, но мир не ограничится несколькими небольшими городскими настройками. “Мы будем вводить новый контент по мере развития сюжета”, - сказал Ли, намекая на включение новых городских кварталов с ярко выраженными культурными особенностями. К сожалению, мы пока не раскроем детали, но, кажется, игроки могут ожидать широкого спектра многонациональных городских локаций по мере продвижения игры.

Еще одним резким отличием является то, что Ли хотел специально сбалансировать способ, которым игроки подходят к сюжету. В предыдущих играх, таких как Genshin Impact, игровой персонаж и друзья, которых вы встречаете по пути, часто по своей природе являются героическими. “Мы специально избегали попыток подчеркнуть какую-либо одну основную ценность во время производства Zenless Zone Zero, мы решили показать группу ‘обычных’ людей, оказавшихся в постапокалиптическую эпоху. Это не похоже на другие постапокалиптические миры, полные тяжелых тем и вопросов о правильном и неправильном. Здесь никто не должен пытаться спасать мир. Просто говоря, мы надеемся исследовать ценность ‘обычных’ людей через повествование этой странной городской истории.”

ZZZ — это вам не Хонкай и не Геншин: большое интервью продюсера перед релизом игры

Когда их спросили, почему текущий список персонажей не включает исцеляющего или более персонажа поддержки, Ли заявил, что они специально не исключали хилера, и команда пока не нашла способа визуально и механически вплести такого персонажа в игру. Возможно, он появится в будущем. 

Интересной особенностью Zenless Zone Zero является то, что это игра с живой сервисной моделью, которая фундаментально ощущается как однопользовательский опыт. В аркаде есть некоторые многопользовательские аспекты, такие как групповая игра, например, Soul Hounds III, но то, что ZZZ позволяет многопользовательский режим через мини-игры, но не как основной компонент, выглядит странно.  

«Многопользовательский боевой режим уже находится в разработке», - сказал Ли. «Надеюсь, игроки с нетерпением будут ждать этот режим в будущих обновлениях версии».

ZZZ — это вам не Хонкай и не Геншин: большое интервью продюсера перед релизом игры

Во время интервью Ли спросили, будет ли ZZZ доступен на Xbox и Switch, на что он ответил, что намерен в конечном итоге выпустить игру на всех платформах. А пока вы можете ожидать выхода Zenless Zone Zero 4 июля 2024 года на PlayStation 5, Android, iOS и ПК.

Другие публикации по теме
В Zenless Zone Zero скоро стартует ивент “Зал боевой симуляции: данные в награду” с двойными наградами за испытания
В Zenless Zone Zero скоро стартует ивент “Зал боевой симуляции: данные в награду” с двойными наградами за испытания
Разработчики Zenless Zone Zero анонсировали событие “Зал боевой симуляции: данные в награду”, позволяющее получить в два раза больше наград за прохождение испытаний
20 ноября в 14:00
1498
0
Форум
Еще немного геймплея Лайтера в свежем трейлере Zenless Zone Zero
Еще немного геймплея Лайтера в свежем трейлере Zenless Zone Zero
Разработчики экшена Zenless Zone Zero представили трейлер Лайтера, в котором показали игровой процесс нового персонажа под забористый металкор
19 ноября в 13:00
909
4
Форум
HoYoverse опубликовала музыкальную композицию Цукисиро Янаги из Zenless Zone Zero
HoYoverse опубликовала музыкальную композицию Цукисиро Янаги из Zenless Zone Zero
Китайская компания HoYoverse в честь появления в Zenless Zone Zero нового персонажа, Цукисиро Янаги, опубликовала ключевую музыкальную композицию заместителя командира Секции 6
7 ноября в 12:00
814
1
Форум
Пользователи:
6/10
Оценка редакции:
-